Междугородний офисный переезд

Цена: от 10000 руб.

Компания "Мустанг Логистикс" предоставляет услуги междугородних перевозок как по территории России, так и в Республику Беларусь, включая переезды офисов. Обращаясь к нам, вы гарантируете себе: минимальное время, затраченное на переезд, полную сохранность имущества офиса и оперативное восстановление работы вашей компании. Мы можем спланировать переезд офиса в любое удобное для вас время, включая выходные и праздничные дни, даже без привлечения ваших сотрудников, обратившись к нашим профессионалам.

Цена:
от 10000 руб.

Компания "Мустанг Логистикс" предоставляет услуги междугородних перевозок как по территории России, так и в Республику Беларусь, включая переезды офисов. Обращаясь к нам, вы гарантируете себе: минимальное время, затраченное на переезд, полную сохранность имущества офиса и оперативное восстановление работы вашей компании. Мы можем спланировать переезд офиса в любое удобное для вас время, включая выходные и праздничные дни, даже без привлечения ваших сотрудников, обратившись к нашим профессионалам.

Скидки для постоянных клиентов
Качественные услуги и сервис
Только проверенный транспорт
Быстрая доставка точно в срок
Описание

Подготовка офисного переезда включает в себя широкий спектр услуг, направленных на упрощение и оптимизацию процесса без прерывания бизнеса. Предприниматели осознают, что долгий переезд и простой в работе фирмы означают потерю прибыли. Поэтому, если вам нужно перевезти офисное оборудование в другой город, лучшим решением будет обратиться к нашим экспертам.

С использованием собственных сотрудников переезд может превратиться в медленный процесс, так как, в отличие от профессиональных грузчиков и такелажников, у них нет необходимых навыков, а их рабочее время обходится значительно дороже. Это также может привести к увеличению недовольства и демотивации, особенно если переезд происходит в выходные дни.


    По вашему желанию, компания "Мустанг Логистикс" может предоставить ряд дополнительных услуг, которые сделают переезд вашего офиса быстрым и комфортным: помощь в оценке объема офисного оборудования. Если вы находитесь в удалении, вы можете прислать нам видео- или фотоотчет, и мы подберем подходящий транспорт; услуги грузчиков; упаковка мебели и оргтехники; наши перевозки осуществляются с использованием системы онлайн-отслеживания, чтобы вы могли контролировать местоположение вашего имущества в пути.


При планировании офисного переезда важно иметь в виду, что слишком низкая цена может быть признаком ненадежного подрядчика. Наша компания использует только надежные транспортные средства, и только опытных водителей. Мы предоставляем следующие услуги: бесплатный расчет стоимости офисного переезда, подбор оптимального времени для переезда, организацию услуг по упаковке и погрузке при необходимости, профессиональный выбор подходящего транспорта и аккуратную загрузку груза. Наша работа выполняется оперативно и координированно, с закреплением всех договоренностей на юридическом уровне.

Этапы работ
Заявка на перевозку

Этот этап начинается с того момента, когда клиент обращается к нам
с запросом на перевозку груза. Мы внимательно прослушиваем все
требования и детали, чтобы точно понять потребности клиента и
гарантировать качественное выполнение задачи.

Подбор авто

После получения заявки на перевозку наш логистический отдел приступает к подбору оптимального транспортного средства под конкретные требования клиента. Мы учитываем тип груза, объем, маршрут и другие факторы для обеспечения безопасной и эффективной доставки.

Подача авто и погрузка

На этом этапе мы организуем подачу выбранного автомобиля к месту
загрузки груза. Наш опытный персонал заботится о погрузке груза с
соблюдением всех необходимых мер безопасности и сохранности.

Доставка груза

После погрузки груза наше транспортное средство отправляется в путь. Мы следим за всем процессом доставки, обеспечивая постоянную связь с водителями и контролируя выполнение маршрута в соответствии с установленным графиком.

Предоставление документов

По прибытии груза на место назначения, мы предоставляем клиенту
все необходимые документы, подтверждающие успешное выполнение
перевозки. Это включает в себя Транспортные накладные, УПД ,
сертификаты качества и другие документы, удостоверяющие правильность
и законность перевозки.

Оплата перевозки

После завершения доставки груза клиенту выставляется счет на оплату услуг. Мы предлагаем удобные и прозрачные условия оплаты, гарантируя честность и справедливость в финансовых взаимоотношениях.

sofa
Я - Ирина, генеральный директор ООО “МУСТАНГ ЛОГИСТИКС”.
Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку в Брянске?
Укажите номер телефона, мы рассчитаем любой маршрут в течение 10 минут.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных